Реклама
|
Автомобильный аккумулятор: Контроль параметров при заряде
- Проводя заряд аккумуляторной батареи, надо помнить следующее:
- а) Перезаряд в течение более 3-х часов небезопасен для целостности активных масс на электродных пластинах аккумулятора.
- б) Температура электролита при перезаряде не должна превышать 45°С.
- в) Нагрев электролита при заряде АКБ свыше +45 С может стать причиной разрушения аккумуляторных электродов. Так, при температуре + 60°С активные массы теряют адгезию с решетками и начинают отслаиваться и осыпаться. Это приводит к короткому замыканию в аккумуляторах. (Осыпание активных масс может иметь место и после оттаивания замерзшего в аккумуляторе электролита).
- г) Если температура электролита в одной из средних банок станет выше +45°С, заряд АКБ необходимо временно прекратить.
- д) Заряд АКБ при отрицательных температурах малоэффективен. Номинальным диапазоном температур для заряда АКБ является +15°Сэ
- е) После окончания заряда можно оценить текущее состояние генераторной установки автомобиля, на котором работала данная АКБ.
- Для этого необходимо контролировать и постоянно регистрировать напряжение Uз заряда, ток Iз заряда, температуру Тэ электролита и время tз заряда. По значениям этих параметров проводится расчет степени разряженности батареи, а по степени разряженности судят о генераторной установке.
-
Если вам понравился
наш сайт
сообщите о нем
своему другу:
|
|