Реклама
|
Ремонт автомобильного генератора: Фазные обмотки статора.
- Если устранить неисправность в обмотке статора (рис. 18) без перемотки не представляется возможным, то проводится перемотка обмотки.
- Прежде чем удалять из пазов статора поврежденную обмотку, необходимо определить ее тип ("звезда" или "треугольник"), схему соединения секций, диаметр провода, число витков в катушках и их распределение по слоям. Для того чтобы легко снять обмотку, статор помещают в электропечь, где при температуре 500...601ГС в течение 5 ч происходит тепловое разрушение изоляции обмотки. После охлаждения обмотка без труда извлекается из пазов статора. Очистив статор от следов старой изоляции, в его пазы укладывают пленкоэлектрокартон ПЭК толщиной 0,27...0,32 мм или но-лиэтилентерефталатную пленку ПЭТФ толщиной 0,2 мм. В крайнем случае, можно применить тонкую стеклоткань. Новая обмотка может быть намотана проводом ПЭТ-200, ПЭТД-180, ПЭВ 2, ПЭСВ-3 или ПЭТВМ. Витки катушек обмотки укладываются плотно друг к другу, их число и распределение в ряду должно соответствовать удаленной обмотке.
- После окончания намотки в пазы забивают клинья и проводят пропитку обмотки любым жидким электротехническим лаком. Применяются пропиточные лаки МЛ-92 или ГФ-95 с добавлением 15% смолы К-421-02, а также компаунды КП50, ЭД-20. Режим сушки указывается на этикетке тары используемого электролака. Применять случайные лаки (например, мебельный нитролак) не следует.
-
Если вам понравился
наш сайт
сообщите о нем
своему другу:
|
|