Коленчатый вал проворачивается но двигатель не заводится

Возможные неисправности Диагностика Методы устранения
-----------------------------------------------------------------------
В баке нет топлива По укзателю и топливной лампе уровня воды Залейте топливо
-----------------------------------------------------------------------
Аккумуляторная батарея разряжена Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если не заряжается - замените
-----------------------------------------------------------------------
Снижение емкости аккумуляторной батареи Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В, но при включенном стартере падает до 6-8В. При этом из под капота может раздаваться треск Зарядите батарею малым током (не более 1А); если емкость все же недостаточна - замените
-----------------------------------------------------------------------
Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка При включении стартера напряжение в бортовой сети падает намного больше чем на выводах аккумуляторной батареи.При включении стартера из под капота может раздаваться треск Обожмите клеммы,зачистите контакты, смажте их техническим вазелином
-----------------------------------------------------------------------
Неисправность в цепи низкого напряжения Проверьте омметром цепь от аккумуляторной батареи до катушки зажигания (через выключатель зажигания) и далее до коммутатора Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленное крепление проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть
-----------------------------------------------------------------------
Неисправен датчик Холла Определяется омметром или заменой датчика на заведомо исправный Замените неисправный датчик
-----------------------------------------------------------------------
Неисправна цепь "коммутатор-датчик Холла" Проверка омметром Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода
-----------------------------------------------------------------------
Неисправен коммутатор Замените коммутатор заведомо исправным Неисправный коммутатор замените
-----------------------------------------------------------------------
Высоковольтные провода подсоединены к распределителю, модулю зажигания в неправильном порядке Осмотр Подсоедините провода в соответствии с порядком работы цилиндров
-----------------------------------------------------------------------
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Надежно закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 8-10мм от "массы" автомобиля, прокручивайте двигатель стартером (не прикасайтесь к высоковольтным проводам!!). Между проводом и "массой" должна регулярно проскакивать искра (для проверки нужно использовать только заведомо исправные высоковольтные провода). Если искра отсутствует на катушке зажигания - неисправна катушка, если на выводе (-ах) распределителя зажигания- неисправны ротор или крышка распределителя. Прогары ротора или крышки определяются визуально. Исправность резистора ротора (1кОм) проверяется омметром. Для проверки замените провода и модуль зажигания заведомо исправными Неисправную катушку/модуль зажигания замените. Поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелью) желательно заменять провода раз в 3-5лет.
Очистите крышку и ротор распределителя от грязи и влаги, перегоревший резистор ротора замените, при подозрении на пробой изоляции (прогары, трещины) ротора и крышки распределителя - замените их
-----------------------------------------------------------------------
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,7-0,8мм или 1,0-1,13мм проверяется круглым щупом подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
-----------------------------------------------------------------------
Дефектные свечи Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрения между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности) Замените свечи
-----------------------------------------------------------------------
Неправильная установка момента зажигания Диагностика Отрегулировать угол опережения зажигания
-----------------------------------------------------------------------
Сбиты фазы газораспределения Проверить совпадение на коленчатом и распределительном валах Установка правильное взаимное расположение валов
-----------------------------------------------------------------------
Неисправен блок управления двигателем, его цепи или датчик расположения коленчатого вала (реже - датчик температуры охлаждающей жидкости) Загорается лампа "chech angine".
Проверить, поступает ли +12В на блок управления, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцомколенчатого вала (1+-0,2мм). Сопротивление исправного датчика 500-700 Ом.
При обрыве в датчике температуры или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения
Замените неисправный блок, датчик, провода
-----------------------------------------------------------------------
Управляющий импульс датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) Осмотр (лучше снятого) демпфера Заменить демпфер (можно установить чугунный шкив)
-----------------------------------------------------------------------
Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи Загорается лампа "chech angine".
При пуске двигателя слегка нажмите на "газ", приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель запускается, но глохнет при отпускании педали - неисправен регулятор
Неисправный регулятор замените
-----------------------------------------------------------------------
Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка Осмотр: посмотрите плавкую вставку - отрезок черного провода, предохранитель неотключаемого питания и предохранитель главного реле проверьте цепи и приборы системы впрыска, устраните причину перегорания, предохранитель или плавкую вставку замените




Если вам понравился
наш сайт
сообщите о нем
своему другу:
В Мой Мир









Статистика сайта
-----------------
Rambler's Top100