Коленчатый вал проворачивается но двигатель не заводится
Возможные неисправности |
Диагностика |
Методы устранения |
-----------------------------------------------------------------------
В баке нет топлива |
По укзателю и топливной лампе уровня воды |
Залейте топливо |
-----------------------------------------------------------------------
Аккумуляторная батарея разряжена |
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В |
Зарядите батарею; если не заряжается - замените |
-----------------------------------------------------------------------
Снижение емкости аккумуляторной батареи |
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В, но при включенном стартере падает до 6-8В. При этом из под капота может раздаваться треск |
Зарядите батарею малым током (не более 1А); если емкость все же недостаточна - замените |
-----------------------------------------------------------------------
Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка |
При включении стартера напряжение в бортовой сети падает намного больше чем на выводах аккумуляторной батареи.При включении стартера из под капота может раздаваться треск |
Обожмите клеммы,зачистите контакты, смажте их техническим вазелином |
-----------------------------------------------------------------------
Неисправность в цепи низкого напряжения |
Проверьте омметром цепь от аккумуляторной батареи до катушки зажигания (через выключатель зажигания) и далее до коммутатора |
Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленное крепление проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть |
-----------------------------------------------------------------------
Неисправен датчик Холла |
Определяется омметром или заменой датчика на заведомо исправный |
Замените неисправный датчик |
-----------------------------------------------------------------------
Неисправна цепь "коммутатор-датчик Холла" |
Проверка омметром |
Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода |
-----------------------------------------------------------------------
Неисправен коммутатор |
Замените коммутатор заведомо исправным |
Неисправный коммутатор замените |
-----------------------------------------------------------------------
Высоковольтные провода подсоединены к распределителю, модулю зажигания в неправильном порядке |
Осмотр |
Подсоедините провода в соответствии с порядком работы цилиндров |
-----------------------------------------------------------------------
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей |
Надежно закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 8-10мм от "массы" автомобиля, прокручивайте двигатель стартером (не прикасайтесь к высоковольтным проводам!!). Между проводом и "массой" должна регулярно проскакивать искра (для проверки нужно использовать только заведомо исправные высоковольтные провода). Если искра отсутствует на катушке зажигания - неисправна катушка, если на выводе (-ах) распределителя зажигания- неисправны ротор или крышка распределителя. Прогары ротора или крышки определяются визуально. Исправность резистора ротора (1кОм) проверяется омметром. Для проверки замените провода и модуль зажигания заведомо исправными |
Неисправную катушку/модуль зажигания замените. Поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелью) желательно заменять провода раз в 3-5лет.
Очистите крышку и ротор распределителя от грязи и влаги, перегоревший резистор ротора замените, при подозрении на пробой изоляции (прогары, трещины) ротора и крышки распределителя - замените их |
-----------------------------------------------------------------------
Зазор между электродами свечей не соответствует норме |
Зазор 0,7-0,8мм или 1,0-1,13мм проверяется круглым щупом |
подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи |
-----------------------------------------------------------------------
Дефектные свечи |
Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрения между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности) |
Замените свечи |
-----------------------------------------------------------------------
Неправильная установка момента зажигания |
Диагностика |
Отрегулировать угол опережения зажигания |
-----------------------------------------------------------------------
Сбиты фазы газораспределения |
Проверить совпадение на коленчатом и распределительном валах |
Установка правильное взаимное расположение валов |
-----------------------------------------------------------------------
Неисправен блок управления двигателем, его цепи или датчик расположения коленчатого вала (реже - датчик температуры охлаждающей жидкости) |
Загорается лампа "chech angine".
Проверить, поступает ли +12В на блок управления, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцомколенчатого вала (1+-0,2мм). Сопротивление исправного датчика 500-700 Ом.
При обрыве в датчике температуры или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения |
Замените неисправный блок, датчик, провода |
-----------------------------------------------------------------------
Управляющий импульс датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) |
Осмотр (лучше снятого) демпфера |
Заменить демпфер (можно установить чугунный шкив) |
-----------------------------------------------------------------------
Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи |
Загорается лампа "chech angine".
При пуске двигателя слегка нажмите на "газ", приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель запускается, но глохнет при отпускании педали - неисправен регулятор |
Неисправный регулятор замените |
-----------------------------------------------------------------------
Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка |
Осмотр: посмотрите плавкую вставку - отрезок черного провода, предохранитель неотключаемого питания и предохранитель главного реле |
проверьте цепи и приборы системы впрыска, устраните причину перегорания, предохранитель или плавкую вставку замените |
Если вам понравился
наш сайт
сообщите о нем
своему другу:
В Мой Мир